Орлей
FanficBook :: Разное :: Игры :: RPG :: Dragon Age :: Места
Страница 1 из 1
Орлей
Орлей- самое мощное государство Тедаса с сильными культурными традициями. Им правит императрица Селина I, чья резиденция расположена в столице Вал Руайо. Там же расположен центр Церковной власти - Великий Собор, одно из самых величественных строений Тедаса. Духовная и светская власть в Орлее настолько близки, что часто непонятно, где кончается одна и начинается другая.
Несмотря на мощь империи, в последние 60 лет она потерпела ряд неудач. Во-первых, она потеряла ценный кусок территорий в войне с Неваррой. Потом Орлей потерпел поражение в войне с Ферелденом, сбросившим иго оккупации. В течение нескольких лет ситуация оставалась напряжённой, однако король Мерик смог нормализовать отношения с Орлеем и угроза новой войны отступила.
Во всём Орлее, а особенно в Вал Руайо, знать ведёт бесконечные политические игры. Сплетня, пущенная в одном из салонов, может оборвать жизнь человека не менее быстро, чем удар мечом. Климат, зависящий от на постоянного взаимодействии разных фракций и мод, столь неустойчив, что семья, потерпевшая сокрушительное поражение в одном году, в следующем может вернуться триумфаторами.
Как и во всякой игре, здесь есть проигравшие-- и частенько в подобной ситуации лучшим решением является покинуть страну, по крайней мере, на время. Некоторые изгнаны официально за совершённые преступления-- или таковых не совершавших, а ставших жертвой клеветы, другие же просто предпочитают путешествовать по Тедасу, пока обстановка при королевском дворе не изменится. Подобных Орлесианских изгнанников можно найти в любом уголке Тедаса.
В Вал Руайо зародилась Церковь.
Ферелден был завоеван Орлеем в 8:44 Благословленного Века.
Мир с Ферелденом был заключен в 9:20 Века Дракона после восхождения на Трон Орлея Императрицы Селины I.
- Первый император Орлея:
- Кордилиус Драккон, король города-государства Орлей, был необычайно честолюбив. В году -15 Древней эры молодой король начал строительство огромного храма, посвященного Создателю, и объявил, что завершением этой постройки он не только объединит воюющие города-государства юга, но принесет веру Андрасте всему миру.
В -3 году Древней эры храм был достроен. Там, в самом сердце храма, Драккон преклонил колена перед вечным пламенем Андрасте и был коронован правителем империи Орлей. Первым же указом император провозгласил о создании Церкви как института андрастианской религии в Империи.
Три года спустя после нескольких сотен голосований главой новой Церкви стала Олесса Монтсиммарская. Принимая сан Верховной жрицы, она взяла имя Джустиния в честь ученицы, которая записывала песни Андрасте. Тогда завершилась Древняя эра и началась эпоха Верховной жрицы.
- Культура и Общество:
- Амбициозное и богатое государство Орлей - самое могущественное из человеческих. Его жители такие же- орлесианцы амбициозны, умны, умеют говорить изящно и умеют оскорблять, оставаясь вежливыми.
Аристократы Орлея известны своим пристрастием к моде. Мужчины и женщины красят лица, носят вычурные маски на публике. Маски могут рассказать о владельце не хуже фамильной геральдики. Экстравагантность и роскошь распространяются так же на мебель и окружение.
В Вал Руайо есть Орлесианский университет. Самое лучшее образование, которое можно купить, туда мечтают попасть все молодые аристократы. Университет был построен при Императрице Селене, чьи либеральные профессора столкнулись с протестами религиозных фанатиков относительно контингента учащихся. В будущем это может превратиться в большую проблему.
В личной жизни орлесианцы гедонисты, развратны и считают отношения со своим полом причудой характера.
Рабство в Орлее незаконно, но богатые дворяне все еще могут держать эльфов-рабов. В последние годы, однако, законы против рабства стали соблюдаться строже. Императрица Селина сыграла важную роль в этом изменении политики.
Орлесианские аристократы очень любят принимать у себя во дворцах бардов, даже несмотря на то, что последние, как известно, зачастую являются шпионами или ассасинами. Таких "бардов" часто подсылают друг другу враждующие аристократы. Любой знатный человек мечтает узнать и перехитрить барда-шпиона, когда тот появится у него при дворе.
Правила Великой Игры просты: допустимо всё. Если аристократ не может повысить свою репутацию при дворе деньгами, союзом или примечательным поступком, он всегда может достичь цели, устраняя своих соперников. В этом деле всегда были неоценимы барды. Орлесианцы жить не могут без музыки и танцев. Даже если они знают, что половина музыкантов в их бальной зале - шпионы на службе у их врагов, они все равно встречают негодяев с распростертыми объятьями. В сущности это так же прибавляет популярности музыке и музыкантам, как прибавляет остроты ощущений самой Игре.
В богатых районах орлесианских городов по ночам зажигают магические фонари. Их поддержкой занимаются специально назначенные на эту должность маги.- Маски:
- Среди дворянства в Орлее был распространен обычай надевать маски выходя в свет.
Эти изящно обработанные произведения искусства были расписаны красками, чтобы указать на влияние семьи. Некоторые из них были украшены крошечными драгоценными камнями, сложенных со вкусом в рисунок, в то время как другие были инкрустированный серебром и золотом. Остальные использовали в оформлении множество павлиньих перьев или блестящих чешуек дракона. Иметь более красивую маску чем конкуренты считалось преимуществом, таким образом производители масок в Империи числились среди самых влиятельных и разыскиваемых, после ремесленников.
Слуги носят более простые версии масок, традиционной их владельцу или хозяйке дома, сообщая любому, кто видит их: Я собственность, и если ты тронешь меня, рискуешь навлечь на себя гнев того кому я служу. Носить маску, на которую у Вас нет прав чрезвычайно опасно. Мудрый дворянин охраняет свои маски как свою репутацию.
Быть без маски в Орлее, значит делать вызов. Это говорит о том, что либо ты крестьянин, настолько бесполезный, что не являешься частью благородного дома, либо ты считаешь себя выше Игры. В элите, однако, никто не может быть выше игры. Ты или игрок или пешка, никто иной.
Духовенство было не выше Игры, несомненно, но тем не менее, любой дворянин будет соблюдать безупречную манеру уважения, говоря со священнослужителем, независимо от того, во что он одет. Многие священники участвовали в Игре, и некоторые даже утверждали, что Божественным был один из своих лучших игроков. Духовенство просто играет по другим правилам.
- Политика:
- Вся власть сосредоточена в руках Императора. У орлесианцев право властвовать идет прямиком от самого Создателя. Если в Ферелдене стать правителем можно только заручившись поддержкой большинства эрлов и банов, в Орлее трон передается исключительно по наследству. Нет власти по заслугами и при помощи мятежа. Не являющиеся аристократами стремятся ими стать или завоевать их расположение. Земля находится исключительно в руках аристократов.
Орлесианские барды - шпионская организизация, как и Тени Императора.
Быть может, антиванские Вороны самые знаменитые и самые дорогостоящие убийцы Тедаса - но не самые деятельные. Эта сомнительная честь принадлежит Теням Императора, личной группе убийц, которые служат орлесианскому трону. Тени работают почти исключительно против других аристократических семей Вал Руайо. Кто они есть, никому не известно, даже правящему императору, и кое-кто при дворе считает их мифом. Убийцы проникли в жизнь аристократов, работая дворцовыми слугами, фрейлинами и, в одном нашумевшем случае, даже управителем двора.
Императрица Селина I, нынешняя правительница Орлея, разделяет мнение императора Драккона о том что государство должно простираться от горизонта до горизонта. Поэтому отношения с прочими странами часто натянутые.
Многие дворяне принадлежат к рыцарскому ордену шевалье. В основе подготовки лежит суровая муштра и кодекс чести. Наказание за бесчестье - смерть. Если шевалье подведет своего лорда, то тоже. У шевалье есть неограниченные права, что не раз создавало проблемы.
Во время войны магов и храмовников многие аристократы хотят завоевать Ферелден вновь, вопреки желанию Императрицы. Она пытается установить порядок, но изменнические разговоры ведутся.
- География:
- Города:
Вал Руайо — столица Орлея.
Монтсиммар - дом орлесианского Круга магов и база Серых Стражей.
Халамширал - бывшая столица Долов.
Джейдер - ближайший к Ферелдену город орлесианцев.
Вал Шево (англ. Val Cheveaux) - дом для одного из Кругов Магов Орлея.
Арлезанс
Curneau
Гислейн
Лидес
Монт-де-Глас
Монтфорт
Вал Шевин
Вал Фермин
Вал Форет
Вершиель
Велун
Моррак.
Местности
Долы - бывшая земля долийских эльфов
Предел Андорала - древняя тевинтерская крепость на границе Орлея.
Крепость Адамант - древняя крепость Серых Стражей, возведенная вскоре после Второго Мора. Завеса здесь тонка.
Болота Нахашин, в которых расположена крепость Серых Стражей под названием Гаррота (Garrote). То была промозглая и сырая глушь, где в изобилии водились змеи, и вряд ли у кого-то возникло бы желание обживать эти места.
Пустоши арбора - негостеприимное место на юге Орлея. Там живут Дриады.
Девонские низины (англ. Deauvin Flats)
Гаморданские пики (англ. Gamordan Peaks)
Озеро Целестин (англ. Lake Celestine)
Предел Бездны (англ. The Abyssal Reach)
Серединные земли (англ. The Heartlands)
Западные пустоши
FanficBook :: Разное :: Игры :: RPG :: Dragon Age :: Места
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|