Карвер Хоук
FanficBook :: Разное :: Игры :: RPG :: Dragon Age :: Персонажи
Страница 1 из 1
Карвер Хоук
Карвер Хоук (англ. Carver Hawke) — грубоватый 18-летний младший брат Хоука с крайне низкой самооценкой, брат-близнец Бетани. Карвер — воин, специализирующийся на двуручном оружии.
- Предыстория:
- Карвер чувствует себя обделённым вниманием уже с детства. Отец уделял больше внимания Бетани (если Хоук-маг, то и ему/ей), Карвер же был предоставлен сам себе. Впрочем потом он поймёт, что отец считал его достаточно сильным, чтобы постоять за себя самому, да и научить Карвера искусству владения мечом магу было сложновато, из-за чего Карверу приходилось искать учителей среди солдат.
После смерти отца, во время войны, он отправляется на фронт и участвует в битве при Остагаре. Понимая, что Мор наступает, он возвращается в Лотеринг и помогает своей семье бежать из деревни, навстречу неизвестности. Его только-только начавшаяся карьера была зарублена на корню.
Характер
Он силен, молод, искусный воин, выросший в семье, окруженной магией и постоянным страхом перед Храмовниками. В таком возрасте самое оно стремиться показать себя... всем, кроме Карвера. Карвер напоминает побитого щенка, которого держат на привязи. А стоит отпустить поводок — он попросту не будет знать, куда ему идти. Сам же отсутствие целеустремленности он объясняет нежеланием привлекать лишнее внимание к родственникам-отступникам.
Со спутниками Хоука у Карвера отношения не слишком складываются. Они подкалывают его, Варрик, который также младший сын, часто задевает его разговорами о Хоуке как о старшем ребенке. Чем изрядно достаёт и так побитое самолюбие парня.
Карвер — нытик. Он постоянно чем-то недоволен, но и сам боится что-либо предпринять. Его очень задевает то, что он — младший, что он всегда был и будет в тени своего старшего брата/сестры. Он не одобряет решения матери вернуть себе имя и поместье. Воевать за прошлое для Карвера — пустое занятие. К чему титулы? Воспоминания о том, какими гордыми и сильными были предки? Это не для него. Он хочет показать себя, но боится, что ничего не выйдет, а потому замер на мертвой точке. У него слабый характер. Им просто помыкать, по крайней мере, в начале.
Есть возможность более-менее "подкорректировать" характер Карвера, тогда он станет намного спокойнее и увереннее в себе. Для этого надо:
Выполнить квест Квест (Dragon Age II) "Семейная история".
Послать его в Стражи. Там, вдали от брата/сестры, в тяжёлых условиях жизни Стражей, не привыкших нянчиться со своими рекрутами, из него сделают настоящего воина.
- Участие в сюжете:
- Если Хоук — воин или разбойник, Карвер будет убит огром во время бегства из Лотеринга, при попытке защитить мать. Однако, если Хоук будет магом, то погибнет не он, а сестра-близнец Карвера, Бетани. А Карвер выживет и продолжит путь в Киркволл.
Для того, чтобы найти деньги для входа в город, Карвер год работает вместе со старшим братом/сестрой на наёмников или контрабандистов. По истечению года выплатив долг нанимателям, Карвер и Хоук решают присоединиться к экспедиции Бартранда на Глубинные Тропы. Чтобы заработать пятьдесят соверенов на присоединение к экспедиции, Карвер будет помогать своему брату/сестре. Во время поиска денег, Хоук и Карвер сумеют восстановить права на родовое поместье. После того как нужная сумма собрана, Карвер захочет присоединиться к брату/сестре в экспедиции, однако Лиандра будет умолять сына/дочь оставить его дома. Карвер будет просить, чтобы ему позволили драться с порождениями тьмы, но окончательное решение остаётся за Хоуком.
В зависимости от решений Хоука он может умереть в первом акте. Если он останется жив, то снова присоединится к Хоуку в третьем акте во время квеста "Подавать холодным".
Квест
Квест "Семейная история" берется во время поисков завещания Амеллов в квесте "Дела фамильные". В подвале находится письмо, написанное некоему Тобриусу. Этого мага находим в Казематах и устраиваем разговор по душам. Тобриус передает Хоуку письма отца, которые тот писал одному хорошему человеку, который помог Малкольму бежать из Круга.
Этого храмовника звали Моревар Карвер. Карвер будет очень удивлен, что его назвали в честь храмовника, спасшего его отца, но примет это и будет благодарен брату/сестре за то, что он/она рассказал(-а) ему это. После этого квеста Карвер чуток повзрослеет.
Поход на Глубинные тропы
Если взять Карвера на Глубинные тропы, вопреки мольбам матери, то юный воин будет заражен скверной. Если в группе будет Андерс, то он скажет, что недалеко Страуд и Серые Стражи. Как известно, единственный способ избежать смерти от скверны — стать Серым стражем. Если Хоук решит найти Серых Стражей, то спасет брату жизнь. Иначе — тот погибнет. Став Стражем, Карвер покинет вашу группу, и вы не увидите его вплоть до конца 2-й главы (исключение составляют участие в DLC "Наследие" и "Клеймо убийцы"). Если в группе Андерса нет, то Карвер умрет. Если Карвер выживет и станет Стражем, то мы его увидим еще несколько раз на протяжении игры.
Во время нападения Кунари.
Также Карвер появится во время квеста "В поисках Натаниэля"
Его возьмут в заложники маги и храмовники-отступники во время распрей Мередит и Орсино.
Оставшись дома
Если же Карвера оставить в городе, то по прибытии обратно, вы находите его в форме Храмовников. Хотя он и становится храмовником, он не станет выдавать своего брата/сестру. Но он покидает группу, и вы не сможете использовать его как спутника вплоть до самой последней битвы. Моменты встречи с Карвером при таком раскладе аналогичны с теми, которые появляются, если Карвер — Страж.
Несмотря на то, что Карвер и Хоук часто ссорятся, младший брат любит свою семью и готов на всё, чтобы её защитить. В последней битве, если Хоук поддерживает магов, а Карвер — храмовник, последний без раздумий встает между Мередит и Хоуком, чтобы защитить родственника.
Письмо
Если Карвер выжил в первом акте, во втором он пришлет в Имение Хоуков письмо.
Участие в дополнениях
Особенностью дополнений "Наследие" и "Клеймо убийцы" является то, что в них Карвер может присоединиться к группе даже во втором и третьем актах.
Большое значение он имеет в выполнении "Наследия", посвященном истории Хоуков. За прохождение дополнения с Карвером в группе дают достижение "Семейный пикничок". Если Карвер остался жив после экспедиции на Глубинные тропы, он в любом случае появится в начале дополнения. Будучи храмовником, он скажет, что гномы из Хартии ворвались в Казематы и напали на него. Карвер — Серый Страж же будет удивляться, как гномы умудрились найти его, ведь он постоянно в пути. Будет ли Карвер дальше участвовать в путешествии по тюрьме Серых Стражей — решать вам, но он даст много дополнительных диалогов.
В "Клейме убийцы" Карвер особо ни на что не влияет, также как и остальные спутники. Но его можно будет выбрать в группу после встречи с Таллис. Сразу он в группу не попадет, но по прибытию в замок Эн, мы узнаем от Проспера, что был приглашен ещё один Амелл, то бишь Карвер, и не важно, храмовник он или Серый Страж. Чтобы охота была честной, Карвера попросят присоединиться к брату/сестре. Карвер с большим подозрением будет относится к Таллис и будет рад, если вы откажетесь помогать ей в деле с Салитом.
FanficBook :: Разное :: Игры :: RPG :: Dragon Age :: Персонажи
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|