Мерриль
FanficBook :: Разное :: Игры :: RPG :: Dragon Age :: Персонажи
Страница 1 из 1
Мерриль
Мерриль — долийский маг, временный компаньон в предыстории долийского эльфа в Dragon Age: Origins и постоянный компаньон и романтический интерес для Хоука обоих полов в Dragon Age II.
- Предыстория:
- Мерриль родилась в клане Алерион, который кочует у холмов Неварры. Она была третьим ребёнком с древним врождённым магическим даром в клане. Когда произошёл следующий Арлатвен (сбор кланов), она была отдана в клан Сабре, чтобы стать Первой Хранительницы Маретари.
Предупреждение Хранительницы запаздывает - как обычно - и я спотыкаюсь о камень, царапая колени и обдирая кожу на ладонях об острые горные камни. Митал'энаст! Однажды я научусь смотреть, куда иду. С трудом поднимаясь на ноги, руки все в крови, я осматриваюсь вокруг.
Мы на месте.
Зев пещеры невыносимо ужасен, даже для Расколотой горы, которая, кажется, старается заслужить медаль за свою жуть. Самая Страшная Гора в Тедасе, наверное. Мгла клубится из темени, как будто она дышит, а склон вокруг нее голый. Зияющая пасть, поглощающая всю жизнь вокруг себя...
Плохой настрой, Мерриль. Думай позитивно! Хотя бы погода неплохая.
- Ты тоже чувствуешь это, значит. - Голос Хранительницы выдергивает меня в реальность. Они выжидающе смотрит на меня... что означает, что я о чем-то забыла. Я пытаюсь разгладить свою тунику и умудряюсь размазать кровь по всему переду. Прекрасно. И я все еще не знаю, чего она ждет - о! Ответа. Точно.
- Да, Хранительница. Голос тут намного громче. - Шепот еле держится на грани моих мыслей, и я могу услышать его, если сконцентрируюсь. В лагере я могу слышать его только во сне, а после пробуждения забываю слова. Остается только воспоминание об ужасающем одиночестве. Даже Хранительница проснулась в слезах на вторую ночь.
Идите ко мне.
Я вздрагиваю. Это точно источник.
- Следуй за мной, да'лен. И будь начеку. - Хранительница исчезает в голодной пасти пещеры. Я глубоко вдыхаю и захожу.
Темнота шокирует после залитого солнцем горного склона. Как прыжок в водоем с ледяной водой в жаркий день. Мои глаза привыкают к полутьме, мы проходим через узкий проход в главный зал, и я вижу... руины. Свет сочится сквозь щели в потолке, проделанные временем и корнями деревьев. Так это не пещера, все-таки? Храм или гробница или... Я не знаю, что это такое. Странно.
- Не похоже на эльфов, правда, Хранительница? Может, Тевинтер? - Я смотрю на Хранительницу, которая молча смотрит на свод с осуждающей хмуростью, которую я так хорошо знаю. Бедный свод. Он же ничего не сделал.
- Если это место - часть войны, то не важно, кто это построил. Тут опасно. - Хранительница отворачивается от свода, видимо, потеряв к нему интерес. - Если это не с войны, то неизвестно, что это, и наверняка тоже опасно». - Я уверена, что в ее рассуждениях есть какой-то изъян, но мне кажется, что посреди бросающей в дрожь усыпальницы-пещеры не лучшее место для споров. Она спускается по коротким ступеням в храм внизу.
Я плетусь за ней, обнадеживающе похлопав свод, проходя мимо.
Идите ко мне.
Голос идет из дальнего конца храма, от уродливой статуи большой присевшей... штуки, у которой слишком много рук и ног. Ну, это совсем не воодушевляет.
- Кто зовет нас? - Хранительница требует ответа, приосанившись. Она выглядит так, как я себе представляю эльфов Арлатана, величественно и мудро, и тембр ее голоса говорит, меня не волнует, дух ли ты, я размажу тебя, если на то будет причина. Как-то раз она бранила дикого сильвана этим голосом, и он пристыженный заковылял прочь. Ну, насколько дерево может пристыдиться, конечно.
Помогите мне.
О, это был совсем не правильный ответ.
Хранительница Маретари, кажется, выросла, стала возвышаться колонной яростной долийскости.
- Назовись! Или останешься наедине со своим молчанием.
Я - Тот, Кто Заточен. Помогите мне.
- Твое имя! - Я никогда не видела Хранительницу такой разъяренной. Даже когда исчез Тамлен.
Похоже, это и есть магический код. Отвага. Ее голос как зимний ветер, горький и рваный.
- Демон. - Хранительница выплевывает слово, как будто оно противно на вкус. Она кивает мне:
- Заточен в статуе. Он не угроза для лагеря. - Она поворачивается, чтобы уйти, довольная.
Стойте! Я заточен здесь неисчислимое время. Я был свидетелем падения вашего королевства. Помоги мне, Хранительница долийцев, и я поделюсь знанием всего, что я видел.
На мгновение я вижу картины мира, каким он был когда-то. Империю, которая простиралась по всему Тедасу, сверкающие города элвенов... Все это может быть вашим.
- Идем, да'лен.- Хранительница зовет. Видение пропадает.
Я поворачиваюсь и следую за ней к свету.
Dragon Age: Origins
Мерриль — Первая, или ученица, Маретари, Хранительницы клана. Её интересует восстановление потерянного знания эльфов и обладание знаниями старинной эльфийской магии. Впервые встречается во время предыстории долийского эльфа.
Dragon Age II
Хранители долийских эльфов — это обладатели древнего знания и стражи старинных тайн. Хотя Мерриль может рассказать всю известную эльфийскую историю и путешествовать в Тени, её опыт в мире и общении с людьми слишком мал. И сейчас, на чужой земле, окружённая опасностями и враждебными расами со всех сторон, Мерриль хочет восстановить славу и наследие её народа чего бы это ни стоило.
После событий в предыстории долийского эльфа, Мерриль находит и сохраняет фрагмент Элувиана, чтобы очистить его от скверны.
- Участие в сюжете:
- Dragon Age: Origins:
- Когда Тамлен пропадает в руинах, Хранительница просит Мерриль сопроводить долийского эльфа, чтобы помочь ему. Маретари верит, что магия Мерриль и ее знания эльфийской истории могут помочь в поисках. Тамлен не был найден, но, к счастью, Мерриль не подхватила болезнь, которая поразила долийского эльфа во время поисков и она продолжила жизнь в клане.
- Dragon Age II:
- В Dragon Age II Мерриль описана как уважаемый член клана, но из-за положения Первой она так и осталась в отдалении от других. Если страж был долийским эльфом, она упомянет, что неловкость по отношению к людям связана с тем, что Дункан забрал её друга в Стражи, пока она жила в Ферелдене.
Мерриль впервые встречается во время квеста "Долгий путь домой". По просьбе Маретари она должна провести ритуал с амулетом Флемет на алтаре на вершине Расколотой горы. Во время ритуала Мерриль читает нараспев песню "In Uthenera", посвящённую усопшим. Это та же песня, которую поёт Лелиана после квеста "Природа зверя" в "Dragon Age: Origins". Когда ритуал завершается, Флемет воскресает благодаря частичке души, хранившейся в амулете. Затем, после церемонии, Мерриль оставляет свой клан, чтобы восстановить Элувиан — зеркало из предыстории долийского эльфа. Она покидает клан из-за разногласий с Хранительницей касательно Элувиана. Желание восстановить зеркало заставило Мерриль обратиться к помощи демона и магии крови, которые дали ей возможность очистить зеркало от скверны, погубившей Тамлена. Совершив этот поступок, Мерриль надеется на то, что сможет восстановить часть эльфийской истории, связанной с Элювианом.
Как вскоре узнаёт Хоук, Мерриль не обычная Хранительница, а ещё и маг крови, и она получает разрешение Хранительницы Маретари покинуть клан, чтобы узнать больше о мире и продолжить своё обучение. Она обучилась магии крови у демона гордыни, заключённого на Расколотой горе. Она убедилась, что понимание магии крови необходимо для выживания долийцев, в результате чего встретилась с презрением и страхом со стороны своего клана. Долийцы просто боятся находится с ней рядом. Но она уверена в своей правоте, тем более, что в глазах древних эльфов магия крови не была чем-то запретным.
С помощью Хоука Мерриль перебирается в Киркволл и там селится в местном эльфинаже. Поначалу она чувствует себя очень неуверенно на новом месте, постоянно плутает по кривым улочкам города. Её расстраивает упадок местных эльфов, которые уже практически ничем не отличаются от людей. А эльфы отвечают ей недоверием, так что и на новом месте Мерриль не смогла завести друзей среди сородичей.
В квесте "Отражение в зеркале" Мерриль просит Хоука помочь ей получить у Маретари специальный кинжал, Арулин’Холм, чтобы починить Элувиан. Она даже использует древний эльфийский обряд, вир сулеванан, чтобы вызвать что-то, что сделает её мечты явью. Маретари не имеет права отказывать Мерриль в её просьбе, но в обмен просит узнать о судьбе охотников клана, пропавших в логове вартеррала. В пещере они встречают единственного выжившего долийца Пола, который пугается при виде Мерриль и убегает прямо к вартерралу, в лапах которого и погибает После убийства вартеррала Мерриль плачет над трупом Пола и спрашивает себя, почему Пол испугался её больше, чем вартеррала. Когда Хоук, Мерриль и остальная команда возвращаются в лагерь, выясняется, что Маретари предупредила клан, что Мерриль может быть заражена скверной порождений тьмы.
В квесте "Ночные кошмары", если вы возьмёте Мерриль с собой в Тень (а ей это не понравится), демон гордыни предложит ей силу вернуть наследие клана, если она присоединится к нему. Мерриль соглашается, и становится враждебной к Хоуку, после чего её приходится убить в Тени (но она и дальше будет спутником Хоука). После возвращения из Тени Мерриль извинится за случившееся.
В итоге все старания Мерриль починить элувиан окажутся напрасными. И она решится на крайние меры — обращение к демону (квест "Новый путь"). К тому самому, что научил её магии крови и дал необходимые знания о темной магии. Но в месте заточения демона она к своему удивлению обнаружит, что демона там больше нет. Зато там будет Маретари. Хранительница предвидела ход мыслей Мерриль и первая пришла к демону, позволив ему захватить свое тело. Оказывается, демон собирался воспользоваться Элувианом как выходом из своей тюрьмы, и Мерриль должна была стать первой жертвой. Для Маретари же Мерриль была больше, чем просто ученица. Теперь же единственный способ избавиться от демона — убить Маретари. Демон попытается обмануть Мерриль, и, если Хоук укажет на обман, Мерриль сама нанесет последний удар хранительнице. После этого Хоук и Мерриль сталкиваются с кланом, который допрашивает их об исчезновении Хранительницы, в конце концов, выясняя, что она погибла. Если Хоук обвинит Хранительницу в одержимости или прикажет клану остановиться, они нападут: Хоуку и Мерриль придется убить их всех, чтобы выжить самим. Однако, если Хоук возьмет на себя ответственность за дальнейшие действия Мерриль перед кланом, клан просто заставит их покинуть гору и больше никогда не возвращаться.
Вернувший в Эльфинаж, Мерриль будет раздавлена. Если она и Хоук соперники, то эльфийка говорит, что была слишком "глупой и невежественной", чтобы понять свои ошибки и разобьет Элувиан. Если они друзья, то заявит, что клан и Хранительница не слушали её, когда она пыталась помочь им; затем зеркало исчезает без каких-либо объяснений о том, что с ним случилось (хотя в ответ на предложение Хоука продолжить свои исследования в истории долийских эльфов, она говорит, что планирует продолжить работать с ним). В любом случае (при дружбе или соперничестве), зеркало больше не будет упомянуто или замечено в игре.
В финальной битве (квест "Последняя капля") Мерриль захочет присоединиться к магам и будет умолять пощадить Андерса после того, как он уничтожит церковь. Она также почти всегда соглашается помочь Хоук, который(ая) выбрал(а) сторону храмовников.
Однако если:
После смерти Маретари Хоук не говорил(а) с Мерриль
Андерс является 100% соперником Хоук
Хоук согласился(ась) помочь ему и говорил(а) с ним после этого
Тогда Мерриль изначально откажется встать на сторону храмовников, независимо от того, какое решение Хоук примет относительно Андерса. Позже Хоук встречает её перед Казематами. Если он(а) попросит Мерриль присоединиться к нему(ней) в этот момент, Орсино спросит Мерриль, предаст ли она "свой народ" (магов), и Мерриль возразит, что Хоук теперь "её народ". Если же Хоук выберет любую из двух других реплик, Мерриль развернется и уйдет. В таком случае Хоуку придется убить её в Казематах.
Если Мерриль помогла Хоуку, то после финальной битвы с Мередит она покинет Хоука и уйдет в неизвестном направлении. Если же у Мерриль роман с Хоуком, то они уйдут вместе.
FanficBook :: Разное :: Игры :: RPG :: Dragon Age :: Персонажи
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|