Андерс
FanficBook :: Разное :: Игры :: RPG :: Dragon Age :: Персонажи
Страница 1 из 1
Андерс
Андерс (англ. Anders) — маг, сбежавший из Круга магов Ферелдена, и потенциальный спутник в Dragon Age: Начало - Пробуждение и Dragon Age II. В Dragon Age II он также является и потенциальным любовным интересом для Хоука любого пола. Несмотря на свою особую нелюбовь к Кругу, он отличается довольно спокойным и беззаботным поведением и не даёт обстоятельствам взять над собой верх. Андерс - очень добрый человек, который любит использовать свою магию в помощь людям. В обеих играх его начальная специализация - целитель.
- Предыстория:
- В подростковом возрасте Андерса забрали в Круг храмовники, которых он презирал, потому что считал Круг тюрьмой. Андерс — это не настоящее имя (которое неизвестно), а прозвище, которое является ссылкой на то, что его семья была из Андерфелса. Он очень талантливый маг. Андерс сбегал из башни Круга семь раз, и каждый раз его ловили и приводили назад храмовники.
Во время первого побега спас жизнь банну Ферренли, который в благодарность подарил ему зачарованную Подвеску лиса.
Несмотря на обвинения в малефикарстве, он всего лишь отступник и сторонник свободы для магов; с его точки зрения, Церковь исказила значение слов Андрасте о том, что "магия должна служить человеку, а не человек — магии", чтобы сделать магов заключёнными. Несмотря на его идеалы свободы для остальных, он видит рабство подходящим для тех, кто против свободы магов.
Здешний свет неправильный. Он слишком жёлтый. Слишком яркий. И он исходит откуда-то сверху. На мгновение я осознаю, что не могу понять, почему это так меня удивляет. Солнце… оно было там всегда, так ведь? Что же это за воспоминания?
В моих воспоминаниях появился мир. Тень. Я маг. Не раз я проводил время в этом месте из моих воспоминаний. Это земля тумана и снов. И я был прав, свет тут другой, он исходит из пола и стен, а не рождается в одном-единственном источнике. Но никогда я не был тут более чем гостем. Почему этот мир неожиданно стал казаться мне домом?
Что ещё я не могу вспомнить?
Я сел, и свет стал ярче, затем слабее и только потом стабилизировался. Болезненная пульсация снова стала раскалывать мне голову, и, чтобы она прекратилась, я, не задумываясь, направил частичку маны в направлении источника боли. Пульсация унялась, когда магия начала действовать, успокаивая и охлаждая. Я попытался подумать. Начнём с самого простого. Моё имя. Как меня зовут?
Я Андерс.
Я Справедливость.
Раньше я не сталкивался с такими сложностями.
Неожиданно я вспомнил. Голос Справедливости, мой голос, говорящий со мной через истлевшее лицо того тела, что он однажды занимал. «Время пришло. Ты открыл мне несправедливость, что больше любой виденной мной. Хватит ли у тебя мужества принять мою помощь?»
Я знал, что он предлагает.
Для того, чтобы оставаться в материальном мире, ему необходим носитель, тело, в котором он сможет жить долгие годы, а не разлагающийся труп. Если я смогу дать ему это, он отдаст мне всё, что есть у него, всё что есть он сам. Вместе мы сможем превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.
Мир без Круга. Без храмовников. Мир, где каждый маг может постигать все глубины своего дара и при этом возвращаться домой с наступлением вечера. Мир, где ни одна мать больше не будет вынуждена прятать своего ребёнка… или терять его из-за страхов соседей. Где магию видят как дар Создателя, а не как проклятье.
Такой мир почти невозможно представить. Круг, храмовники, они определяли мою жизнь, сколько я себя помню. Мне было не больше двенадцати, когда за мной пришли. Мама плакала, когда на моих запястьях замкнулись кандалы, однако мой отец был рад избавиться от меня. После пожара в амбаре он боялся. Он боялся не того, что я могу сделать, нет, он боялся меня, боялся, что моя магия это наказание Создателя за какие-то грехи, что он когда-то совершил.
Я всегда знал, что не сдамся. Я никогда не смог бы стать таким, каким меня хотели видеть — угодливым, покорным, признавшим свою вину. Но до того, как появился Справедливость, я был один. Я никогда не думал ни о чём кроме своей собственной возможности сбежать: Где мне спрятаться? Сколько пройдет времени, прежде чем они отыщут меня?
Теперь сами эти мысли вызывают у меня отторжение. Почему столько других должны страдать взаперти, когда я на свободе? Почему Круг до сих пор существует? Только потому, что так было всегда и исказили слова Андресте так, чтобы казалось, что она желала видеть магов узниками? Почему в этот затхлый мир ни разу не приходила революция?
«Он идёт». Голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.
- Что, во имя Создателя, с ним произошло?! - По всей видимости, их там двое. Я не знаю обладателя второго голоса.
- Он просто сошёл с ума. Его глаза начали светиться… Даже его проклятая кожа потрескалась, и стало казаться, что внутри он пылает. И всё продолжал бредить о чём-то вроде несправедливости и революции. Я думал, что мне придётся прикончить его словно бешеного пса, но этого делать не пришлось, он просто упал ничком на пол.
- Проклятые маги.
Я попытался встать, открыть глаза и встретиться с ними лицом к лицу, как то подобает мужчине, а не той жёваной гарлоками размазне, которой я себя ощущал. Теперь я могу их видеть. Это Ролан (Rolan); конечно это он. Та цена, которую мне пришлось заплатить за тот акт щедрости, что проявили Серые Стражи, когда приняли меня в свои ряды, буквально вырвав из лап храмовников. Он был одним из них до тех пор, пока церковь, в которой он служил, не была разрушена порождениями тьмы, и он не почувствовал что служба Стражем может стать его призванием. Никто не говорит, что это произошло быстро и просто, но как только храмовники угомонились со своими возмущениями, он сразу же плотно вошёл в ряды Стражей. С тех самых пор на каждое задание нас отправляли вместе. Это ясно как день, что храмовники послали его, чтобы Ролан мог наблюдать за мной.
Что же он мог увидеть такого, что ему стало ясно, что я одержим вследствие своего договора со Справедливостью?
Как только он вошёл в комнату, что-то внутри меня проснулось, и мне подумалось, как сложно Справедливости влиять на тело, что все ещё принадлежит живому разумному существу. Но это тщетный вопрос, потому как его мысли — это мои мысли, и он — это я, и я уже не очень уверен в том, какой именно вопрос я задал себе всего пару мгновений назад.
Ролан стоит прямо передо мной. Белый грифон на его доспехе сливается в моём поле зрения со стально-серым символом пламенеющего меча на доспехе его спутника, и мне становится болезненно ясно, что Ролан предал меня.
- Стражи приняли решение, что мы не можем укрывать у себя одержимого, говорит он, его голос полон самодовольства, и больше мне не нужно ничего слышать. Он привёл ко мне, к нам, храмовников, и это то, чего мы так долго ждали.
Я не вижу себя, когда меняюсь, только смотрю на отражение в их глазах и слышу их крики ужаса. Я делаю выпад и сильверит не столько ломается, сколько взрывается дождём из капель раскалённого металла. Меч плавится и стекает по груди храмовника, а я делаю следующий выпад, что приносит с собой волну испепеляющего пламени и сжигает его лицо, оставляя за собой лишь обугленные кости. Горят деревья… горит шатёр… горит всё вокруг.
Ролан всё ещё на ногах, я чувствую запах лириума, выпитого им, что спас его от взрыва. Но он напуган. Я вижу, что его щит дрожит, и что он уже готов в панике убежать, и тут у меня в сознании проносится мысль «Что же я такое?», ибо не видел я в его глазах такого ужаса, даже когда он встречался лицом к лицу с одержимыми и матками.
И тут его меч оказывается у моей груди, и я позволяю ему пронзить меня, ведь это лишь сталь, а она не может мне повредить, ибо не смертен я. И когда меч проникает в плоть по рукоять без какой-либо ответной реакции, он сдается. Он разворачивается и бросается бежать, и сзади я срываю голову с его шеи, и это не магия, это просто я, что бы это сейчас ни значило. Его кровь забрызгала моё лицо и на вкус она была как выдержанное вино, и тепло растеклось по моему телу.
Он ненавидел меня, и он мёртв. Он боялся меня, и он мёртв. Он охотился за мной, и он мёртв.
Они все умрут. Каждый храмовник, каждая святая сестра, кто встанет на пути нашей свободы, умрут страшной, мучительной смертью, и смерть эта станет нашим топливом. Мы восстановим справедливость. Мы получим отмщение.
И внезапно я один, стою в горящем лесу с телами храмовников и стражей у моих ног. Так много, и я даже не знал, что они были тут. Не знал, что убил их, но свидетельства этого повсюду вокруг меня. Не последствия битвы, нет, это следы бойни, где на земле лежат оторванные конечности и куски рваной и полусъеденной плоти.
Это не справедливость. Это не тот дух, что был моим другом и стал мной. Во что же он превратился? Во что превратился я? Мы должны выбраться отсюда. Мне больше нет места с Серыми Стражами. Есть ли вообще место для меня в этом мире?
- Участие в сюжете:
- Dragon Age:
- Андерс появляется во время самого первого квеста по спасению Башни Бдения. Страж находит его в окружении мёртвых порождений тьмы и храмовников. Он утверждает, что не убивал храмовников, хотя этому и нет подтверждения. Страж-Командор может попросить его присоединиться к группе, и он согласится. Как альтернатива, Страж может дать ему сбежать и получить возможность призвать его в рекруты позже на крыше Башни Бдения. Там он будет шпионить за Иссохшим и сенешалем Вэрелом, после чего предупредит Стража об опасности, что ждет впереди и признается, что вернулся, потому что хотел защитить людей от порождений тьмы.
После завершения начального квеста, Рилок, храмовник, потребует арестовать Андерса. Страж-Командор может либо использовать Право Призыва, вследствие чего Андерсу придётся проходить Ритуал Посвящения, или позволить его арестовать со снисхождением или без. Если призван, он выживет в Ритуале и станет Серым Стражем. Во время его личного квеста появится второй шанс либо заступиться за него, либо отдать храмовникам под арест.
После Посвящения Андерс обрадуется, что стал свободен от Круга, но поинтересуется у Стража о том, что бы тот сделал, если бы представилась возможность "бросить" Стражей и уйти. Также он расскажет о коте по имени мистер Пушистикус, который ловил мышей в Круге и был единственным существом, которое Андерс мог видеть в течение года, пока сидел в карцере. В конце концов, Пушистикус оказался одержим демоном гнева и убил трёх стражников.
Во дворе башни Бдения у статуи Андрасте можно переговорить с Андерсом: он удивится красоте статуи и поинтересуется, возможно ли такое, что пророчица не одобрила бы существование Кругов. Там же можно найти нового котёнка для Андерса, которому тот очень обрадуется и назовет сэром Ланселапом.
Во время встречи с Винн в Амарантайне (если, конечно, она выжила в "Начале") Андерс выразит тревогу по поводу того, что либертарианцы собираются отделиться от Церкви.
Андерс будет одним из тех, кто не одобрит сделку с Архитектором (но группу не покинет).
Эпилог
Если остался защищать крепость, Андерс будет провозглашён героем несколькими выжившими в башне Бдения за то, что убил сотни порождений тьмы с помощью магии. Его пригласят участвовать в пивном состязании. Он проиграет.
Андерс останется с Серыми Стражами, чтобы тренировать следующее поколение магов в ордене. Когда его позовут в Круг магов для чтения лекции о природе Архитектора, по большей части из-за боязни храмовников, он скажет Стражу-Командору, что уходит из ордена. Однако через два месяца он возвращается, и Стражи остаются его семьей и постоянными спутниками.
Если личный квест Андерса не закончен, его снова схватят, когда он уходит от Стражей. С сохранённым амулетом ему невозможно избежать храмовников. После двух последующих неудачных попыток сбежать, он исчезает в третий и последний раз.
Если оставлен на защиту Башни Бдения и она не достроена, его найдут мёртвым со стрелой в шее, в окружении сотен мёртвых порождений тьмы вокруг его; никто не был ранен мечом, но все пали от магии.
Если он не остаётся Стражем, Церковь признает его отступником, но поймать не сможет. Последний раз его увидят на пиратском корабле со знакомой девушкой. Это явная отсылка к Изабелле из Dragon Age II. Андерс сам подтверждает, что придумал эту ложь, чтобы сбить храмовников с пути (диалог в дополнении "Наследие").
- Dragon Age II:
- Несмотря на различные эпилоги в "Пробуждении", в Dragon Age II следуют следующему канону: Андерс стал Серым Стражем, он познакомился со Справедливостью и долгое время с ним общался, ему был подарен котенок, он выжил после нападения порождений тьмы на Башню Бдения, он покинул Серых Стражей и смог сбежать от храмовников (очевидно, что его филактерия была уничтожена).
Андерс покидает Серых Стражей и перебирается в Киркволл, где организовывает лечебницу в Клоаке и использует свои целительные способности, чтобы оказывать помощь беженцам в городе.
Андерс — один из первых членов группы, которые присоединятся к вам, причем он, как и Авелин, Варрик и Мерриль, является обязательным спутником.
Когда он встречает Хоука в первый раз, выполняется квест Усмирение, в котором они пытаются спасти Карла, друга Андерса, из Круга магов. Но их помощь оказывается запоздалой — Карла уже усмирили, причем за переписку с Андерсом. В порыве гнева Андерс показывает, что одержим духом.
Этот дух – Справедливость из "Пробуждения". Между событиями "Пробуждения" и Dragon Age II Андерс сближается со Справедливостью. Ему приходятся по нраву призывы духа освободить магов, к тому же Андерсу неприятно, что добрый дух вынужден существовать в разлагающемся трупе. Маг соглашается на помощь Справедливости, веря, что вместе они смогут принести справедливость каждому магу, которого заставили идти в Круг. Однако, ненависть Андерса к Кругу магов исказила Справедливость в демона Мести. Поэтому Андерсу приходится бороться и духовно, и физически за контроль над своим телом.
В краткой истории об Андерсе показана его трансформация. Ролан, бывший храмовник и Серый Страж, был послан присматривать за Андерсом. После слияния Справедливости с Андерсом Ролан говорит: "Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого". Справедливость, ставший духом Мести, набрасывается и убивает Ролана и, возможно, других Серых Стражей. По-видимому, это и стало причиной, по которой Андерс покинул Серых Стражей и бежал в Киркволл.
Андерс упоминает сэра Ланцелапа, даже если вы не играли в "Пробуждение", либо не дарили ему котенка. Он говорит, что ему пришлось отдать котёнка другу в Амарантайне из-за того, что, по мнению Серых Стражей, "он сделал его слишком мягким".
Андерс становится другим человеком к тому времени, как Хоук находит его. Его одержимость Местью, также как и его роль в искажении Справедливости, заставляет его чувствовать отвращение к себе, а его чувство юмора изрядно уменьшилось. Он полностью посвятил себя помощи беженцам в Киркволле и освобождению магов, которые, как он верит, могли бы перевернуть Церковь полностью. Примечательно то, что в "Пробуждении" он не желал этим заниматься, все его мысли были лишь о собственном спасении. После выполнения Милосердный поступок Андерс позже скажет, что Траск - "хороший человек… для храмовника").
Несмотря на то что он, по определению, одержимый, он ненавидит малефикаров и магов, заключивших договор с демонами, чтобы получить свободу, хотя в некоторых случаях симпатизирует тем, кто пришёл к этому. Его отвращение к магии крови приводит к нескольким интересным разговорам с Мерриль, которая является магом крови и приветствует общение с демонами.
Если Хоук завершил квест Блудный сын в первом акте, Андерс может войти в Тень с группой в квесте Ночные кошмары во втором акте. Если Хоук согласился на сделку с демоном праздности — отдать ему Фейнриэля, то ему/ей придётся убить Андерса и Справедливость. Однако смерть Андерса в Тени не фатальна, и в реальности Андерс останется жив. Позже, в разговоре с ним по квесту Андерс в Тени маг станет упрекать Хоука в предательстве. Успокоить его можно будет только, если сказать, что сделка с демоном была хитростью (этот вариант станет доступным, только если вы всё-таки убили демона).
Важным моментом для Андерса является выполнение квеста Несогласие во втором акте. Он пытается спасти магессу-отступницу Эллу из рук храмовников, но сама девушка, видя перед собой одержимого, пугается и пытается от него сбежать. Это злит Андерса и в порыве ярости он нападает на девушку. Если Хоук не вмешается, Андерс убьет её, о чем потом будет очень сильно жалеть. Но даже если она была спасена, Андерс окончательно убедится, что не в состоянии контролировать Справедливость и что он ничем не лучше одержимых демонами.
В третьем акте Хоук может пойти на Глубинные тропы по квесту В поисках Натаниэля (квест появится только при выполнении определенных условий) в компании Андерса, он и Натаниэль немного пообщаются. Если Андерс умер в конце "Пробуждения", Натаниэль будет удивлён встречей с ним. Андерс ответит, что найденное обгоревшее тело принадлежало другому магу. Это означает, что Андерс использовал тело как приманку, чтобы сбежать от Серых Стражей и храмовников.
Как и многие другие спутники Хоука, Андерс — большой любитель азартных игр. И если другие - мастаки в шулерстве или же просто удачливые игроки, Андерсу часто приходится туго. Он постоянно жалуется Варрику: то он проиграл какому-то эльфу столько денег, что будет отдавать до конца жизни, то проиграл дельцу из Общества собственное правое ухо, благо его пока ещё не отрезали. Варрик даже по секрету говорит Псу, что последний играет так себе, но намного лучше Андерса.
Последняя капля
В конце, независимо от предыдущих действий Хоука, Андерс взорвёт Церковь перед финальной битвой и тем самым убьёт всех, кто находился внутри, включая Владычицу Церкви Эльтину. Орсино и Мередит предоставят Защитнику право решить судьбу Андерса.
Сидя на ящике спиной к Хоуку в ожидании смерти, Андерс произносит совершенно разные реплики в зависимости от того, друг ему Хоук или соперник:
Если Хоук соперник, он скажет, что демон Мести полностью овладел им, и выражает глубокое сожаление по поводу своих действий. Он не верит, что сможет и дальше контролировать духа, и умоляет убить его, прежде чем от него самого ничего не останется. Если значение соперничества максимально, Хоук может уговорить Андерса сражаться на стороне храмовников.
Если Хоук друг, Андерс настаивает, что решение принял он сам, так как Справедливость и он теперь едины. Он говорит Хоуку, что хотел показать Тедасу несправедливость Круга и таким образом изменить мир. Андерс также желает смерти, рассматривая её как дань справедливости тем, кто был убит ради его дела. Если значение дружбы достаточно велико, Хоук может сказать, что мог(ла) бы понять Андерса, если бы он только рассказал обо всём раньше.
У Хоук есть следующие варианты:
Кого бы Хоук ни поддержал, он(а) может убить Андерса, заколов его ножом в спину.
Если Андерс помилован, Себастьян покинет группу, поклявшись вернуться в Старкхевен и собрать армию для штурма Киркволла ради мести за Эльтину.
Сторона храмовников:
Если отпустить Андерса, то Хоук позже встретит его в Зале Храмовников, и после короткого диалога его придется убить в бою.
Андерс согласится искупить свою вину, помогая храмовникам, только если Хоук его 100% соперник и завершил(а) его квест Квест (Dragon Age II)Вопросы веры в третьем акте. Андерс будет морально раздавлен, и прозрачно намекнет, что хочет покончить с собой после финальной битвы, если его не убьют раньше.
Сторона магов:
Если отпустить Андерса, то Хоук позже встретит его в Казематах, и он предложит свою помощь. Если сказать ему, что он убийца, он пожелает Хоуку победы и уйдет навсегда (также он исчезнет, если проигнорировать его). Если принять его помощь, он вновь присоединится к группе.
Андерс будет рад защищать магов вместе с Хоуком, но скажет, что происходящее гораздо хуже его ожиданий. Если у Хоука был роман с Андерсом, то он предложит Хоуку убежать вместе с ним после финальной битвы.
FanficBook :: Разное :: Игры :: RPG :: Dragon Age :: Персонажи
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|